Продвижение сайта цены

Цена на аутсорс SEO продвижения зависят от многих факторов. А если учесть, что SEO еще и сложная услуга, состоящая из большого списка разноплановых работ, то процесс формирования стоимости вообще для многих клиентов стал загадкой. Давайте рассмотрим все факторы на основании которых считается итоговая стоимость работ.

В современном бизнесе стоимость аутсорсинг услуг на SEO- оптимизацию и продвижение вашего сайта или интернет магазина могут варьироваться в широких диапазонах, они находятся в прямой зависимости от различных факторов. Стоит принимать во внимание и то, что само понятие SEO (от англ. «Search Engine Optimization» - «оптимизация для поисковых систем») является весьма многоструктурной организацией.

Различные работы, которые необходимо провести для вхождения вашего ресурса в топ запросов, требуют профессионального подхода и полного понимания того, что в итоге требуется получить на выходе. От количества и сложности этих работ и зависит конечная стоимость продвижения сайта. В то же время можно условно разделить на две группы факторы, влияющие на цену наших услуг.

Основные факторы со стороны заказчика и подрядчика
Если вы обратились за помощью к SEO-специалистам по оптимизации, необходимо предоставить им информацию о продвигаемом ресурсе:

  • Тип ресурса (продающий, развлекательный, информационный;
  • Аудитория сайта (мужчины, женщины, дети, взрослые);
  • Состояние ресурса (посещаемость, юзабилити, внешний вид);
  • Время существования в сети;
  • Наличие и состав конкурентов (основных и потенциальных).